Эмиль Сокольский (emil_sokolskij) wrote,
Эмиль Сокольский
emil_sokolskij

СИЛКОМ НА СЦЕНУ

Прочитал в журнале «Музыкальная академия» беседу с пианистом Александром Кобриным. Вот о чём он, в частности, сказал:
«Прелесть музыкального исполнительства ещё и в том, что один раз добившись чего-то, невозможно это сохранить. Поэтому каждый раз, причём не просто каждое новое произведение, а каждый концерт, а каждое исполнение в принципе – всегда ново, всегда другое. Иногда готов биться о стену, чтобы повторить то, как это было однажды, но – ты другой, это другая минута, и каким будет исполнение – предсказать невозможно. Не случайно же все величайшие исполнители так сильно волновались перед концертом».
Оказывается, у Святослава Рихтера поднималась температура, а Владимира Горовица вообще приходилось выталкивать на сцену. Были и другие явления: Эмиля Гилельса невозможно было заставить записываться: его запирали в студии. А Глен Гульд чувствовал себя в студии вполне комфортно и не стремился выступать перед публикой – но не потому, что боялся её…
Tags: музыка
Subscribe

  • СПОКОЙСТВИЕ ФОРМЫ

    «Я знаю, что многим это не понравится, – написала в Фейсбуке поэт Ирина Машинская, и добавила: – А мне нравится». И процитировала Андрея Тарковского…

  • ДОРОЖЕ ВЛАСТИ

    Из криминальной драмы «Государственная защита»: Работник органов задумывает провернуть нечистое дельце вместе с хозяином больших денег, предлагает…

  • ПЕВЕЦ КАДОЧНИКОВ

    29 июля был день рождения Павла Кадочникова (он появился на свет в 1915 году). Этот киноактёр достаточно известен, поэтому я хочу сказать только о…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments