Эмиль Сокольский (emil_sokolskij) wrote,
Эмиль Сокольский
emil_sokolskij

Categories:

ДВА ВАРИАНТА

Беседовали с Алексеем Гомазковым в кафе. Пропустив пару рюмок (долгожданная встреча, как-никак: Алексей живёёт в Казани, я – в Ростове-на-Дону), заговорили о смысле жизни. А когда ещё о нём говорить?
– Когда наши поступки являются следствием самоволия, гордыни, высокомерия, в судьбе происходит разлад, – заметил я. – А когда они являются следствием доброты, сострадания, желания понять другого, – это неотвратимо притягивает к нам, к нашей жизни положительные возможности. Многократно мной проверено!
– Предлагаю рассуждать от обратного, – задумался Алексей, подождал, пока я по-особому настрою ухо на его волну, и продолжил: – Когда п о л у ч и л о с ь – значит, это было следствием доброты, сострадания, желания понять другого. А когда нет – значит, имели место самоволие, гордыня, высокомерие.
Tags: за жизнь
Subscribe

  • СТИХИ ДЕРЕВЬЕВ И ВЕТРА

    Беглые заметки о новой книге Михаила Айзенберга: http://detira.ru/arhiv/publication.php?id=24361

  • ГЛАВНЫЙ ВОПРОС

    Поэтический фестиваль в Вологде; выступили с чтением стихов три поэта: Юрий Гуголев, Михаил Айзенберг и Лев Рубинштейн. Осталось время для вопросов;…

  • ПОД ВЕЧНЫМ ПОКРЫВАЛОМ

    Одно из немногих стихотворений Михаила Айзенберга, которое я понимаю, – «Этрусский саркофаг (350 год до н.э.)»: Тёмная музейная плита. Двое рядом в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • СТИХИ ДЕРЕВЬЕВ И ВЕТРА

    Беглые заметки о новой книге Михаила Айзенберга: http://detira.ru/arhiv/publication.php?id=24361

  • ГЛАВНЫЙ ВОПРОС

    Поэтический фестиваль в Вологде; выступили с чтением стихов три поэта: Юрий Гуголев, Михаил Айзенберг и Лев Рубинштейн. Осталось время для вопросов;…

  • ПОД ВЕЧНЫМ ПОКРЫВАЛОМ

    Одно из немногих стихотворений Михаила Айзенберга, которое я понимаю, – «Этрусский саркофаг (350 год до н.э.)»: Тёмная музейная плита. Двое рядом в…