Эмиль Сокольский (emil_sokolskij) wrote,
Эмиль Сокольский
emil_sokolskij

МОЛОДОЙ НАСТАВНИК

В августе прошлого года на творческом вечере поэта Александра Тимофеевского в Доме-музее Корнея Чуковского (Переделкино) познакомился с заслуженным артистом РФ, актёром Центрального академического театра Российской Армии Александром Чутко. Он сидел на скамейке и пил пиво из банки. «Саша!» – протянул он мне руку.
Немного поговорили, он рассказал, что в начале шестидесятых один за другим стали открываться театры (кстати, и «Современник» Олега Ефремова в том числе): оттепель! Чутко же занимался в театральной студии при Московском Экспериментальном Театре; поначалу в группе было десять человек. Владимир Высоцкий, совсем ещё молодой, полгода учил ребят актёрскому мастерству (тогда он ещё не был артистом Театра на Таганке – работал в других театрах, но из-за трудного характера в них не уживался). Обращения к себе на «вы» не признавал: на «ты» и по имени! Ибо на «вы», как он считал, называть ни к чему, это не главное в обучении
– Песни у него его рождались именно благодаря работе в театре, – сказал Чутко, – всё, что он сочинил, имеет «театральную» природу. И со своими песнями он пришёл на Таганку к Юрию Любимову – в пиджаке, в кепке. Как вспоминал Любимов, это был «блатной» репертуар…
Tags: Высоцкий, театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments