Эмиль Сокольский (emil_sokolskij) wrote,
Эмиль Сокольский
emil_sokolskij

Category:

МАСТЕРСТВО

– Я за долгие годы своей работы в документальном кино фальшь научился распознавать сразу. Стараюсь неискренних людей в кадры не пускать. Бывает так: снимаю, человек говорит, говорит, и вдруг чувствую – неискренность пошла, даже просто – едва заметно промелькнула: и всё, не верю больше.. Думаю – нет, так не пойдёт, этот сюжет отменим.
– Но я смотрел как-то ваш репортаж, выступал там один наш культурный деятель, так у него неискренность в каждом слове проглядывала, видно же было по лицу – врёт, всё врёт!
– Э-э, дорогой мой, тут совсем другой расклад! В чём заключается наше искусство? Если мы хотим показать честного человека, но этот честный вдруг начинает вызывать сомнения, мы материал бракуем. А если вынуждены показывать лицемера, – понимаешь, ведь с известными лицами говорить приходится так или иначе, – нам нужно суметь так его раскрыть, чтобы зритель наверняка понял: всё обман, нельзя ему верить. Вот со вторым случаем ты и столкнулся. Значит, репортаж удался.
Tags: кино
Subscribe

  • НЕУЛОВИМЫЙ МУЗЕЙ

    Я обнаружил ещё одну запись, которую не занёс в Живой Журнал. 7 января 2021 года. Как хорошо, если можно, сделав (или отложив) дела, куда-нибудь…

  • ОКОНЧИЛОСЬ НАШЕ ЛЕТО

    «Ну нельзя же, чтобы так грустно, нельзя! – думал я с бесконечной печалью, слушая эту песню в последний день этого лета. Утешаясь лишь тем, что…

  • ТРАГЕДИЯ НА ВСТРЕЧНОЙ

    Утром 7 января 1996 года Григорий Фёдорович Пономаренко на своей «Таврии» выехал из Краснодара к аэропорту. Дорога была объездная, машины шли быстро…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments