Эмиль Сокольский (emil_sokolskij) wrote,
Эмиль Сокольский
emil_sokolskij

Category:

МАСТЕРСТВО

– Я за долгие годы своей работы в документальном кино фальшь научился распознавать сразу. Стараюсь неискренних людей в кадры не пускать. Бывает так: снимаю, человек говорит, говорит, и вдруг чувствую – неискренность пошла, даже просто – едва заметно промелькнула: и всё, не верю больше.. Думаю – нет, так не пойдёт, этот сюжет отменим.
– Но я смотрел как-то ваш репортаж, выступал там один наш культурный деятель, так у него неискренность в каждом слове проглядывала, видно же было по лицу – врёт, всё врёт!
– Э-э, дорогой мой, тут совсем другой расклад! В чём заключается наше искусство? Если мы хотим показать честного человека, но этот честный вдруг начинает вызывать сомнения, мы материал бракуем. А если вынуждены показывать лицемера, – понимаешь, ведь с известными лицами говорить приходится так или иначе, – нам нужно суметь так его раскрыть, чтобы зритель наверняка понял: всё обман, нельзя ему верить. Вот со вторым случаем ты и столкнулся. Значит, репортаж удался.
Tags: кино
Subscribe

  • НОВЫЕ СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА

    Очередная серия моих дневниковых записей, сделанных в 2013 году (петербургский журнал «Зинзивер»):…

  • СОЗЕРЦАТЕЛЬ СЛОВЕСНЫХ ЧУДЕС

    Невероятно, но появилось мини-эссе… обо мне. Там всё хорошие слова. Я на полном серьёзе ко всему этому не отношусь – но на полном серьёзе благодарен…

  • ПРОСТОЕ СЧАСТЬЕ

    Вчера вспомнил Бунина, который написал, что, может быть, счастье – это «сад осенний за сараем / И чистый воздух, льющийся в окно». А сегодня утром –…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments