Эмиль Сокольский (emil_sokolskij) wrote,
Эмиль Сокольский
emil_sokolskij

Category:

МАСТЕРСТВО

– Я за долгие годы своей работы в документальном кино фальшь научился распознавать сразу. Стараюсь неискренних людей в кадры не пускать. Бывает так: снимаю, человек говорит, говорит, и вдруг чувствую – неискренность пошла, даже просто – едва заметно промелькнула: и всё, не верю больше.. Думаю – нет, так не пойдёт, этот сюжет отменим.
– Но я смотрел как-то ваш репортаж, выступал там один наш культурный деятель, так у него неискренность в каждом слове проглядывала, видно же было по лицу – врёт, всё врёт!
– Э-э, дорогой мой, тут совсем другой расклад! В чём заключается наше искусство? Если мы хотим показать честного человека, но этот честный вдруг начинает вызывать сомнения, мы материал бракуем. А если вынуждены показывать лицемера, – понимаешь, ведь с известными лицами говорить приходится так или иначе, – нам нужно суметь так его раскрыть, чтобы зритель наверняка понял: всё обман, нельзя ему верить. Вот со вторым случаем ты и столкнулся. Значит, репортаж удался.
Tags: кино
Subscribe

  • ВАГРАМ КЕВОРКОВ ВСПОМИНАЕТ КРАСНОДАР

    Писатель, режиссёр-постановщик, актёр, журналист Ваграм Кеворков, увидев в моём ЖЖ-дневнике шуховскую башню в Краснодаре, напислал мне замечательное…

  • ПАМЯТЬ В ТЕТРАДКЕ

    Перепечатал фрагмент из дневника жительницы донской станицы Бессергеневской; кое-что пришлось расшифровывать. В основном говорится о войне.…

  • ПОЧТИ ДВОЙНИК

    Рассказал старейший журналист Николай Андреев. «В 1971 году хоронили Твардовского. Гроб был выставлен в Центральном доме литераторов. Милиции был…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments