Эмиль Сокольский (emil_sokolskij) wrote,
Эмиль Сокольский
emil_sokolskij

Category:

СТРАШНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Ещё сюжет от Александра Колкера («Долго будет Карелия сниться», «Пришли девчонки, стоят в сторонке» – это всё его песни).
В 1969 году жена Мария Пахоменко получила в Каннах первую международную награду («Нефритовая пластинка»).
Но сначала была репетиция, и дирижёр пригласил её на сцену. Как ни опасно, певица оставила на кресле свою дублёнку (самое ценное из своего гардероба). Почему опасно? – перед ней в зале сидел очень подозрительный субъект: косоглазый, заросший, небритый. В таких случаях вообще-то лучше не рисковать…
Спела прекрасно. Вернулась – уфф, дублёнка лежит как лежала.
На сцену вызывают следующего: «Франсис Лей!» (автор музыки к фильмам «История любви», «Мужчина и женщина»…)
И Пахоменко с изумлением видит: на сцену выходит этот самый – косоглазый, заросший, небритый…
Tags: ретро
Subscribe

  • СМИРЕННОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

    Начал читать роман Виктора Лихоносова, нашего современного классика, «Наш маленький Париж» (то есть Екатеринодар, Краснодар). Потому что я недавно…

  • ЖЕСТОКИЙ ПИСАТЕЛЬ

    Из интервью Татьяны Бек с Александром Мелиховым: «Конечно, я в жизни доброжелателен и всегда готов помочь… Но в целом я снисходителен к реальным…

  • СПОКОЙСТВИЕ ФОРМЫ

    «Я знаю, что многим это не понравится, – написала в Фейсбуке поэт Ирина Машинская, и добавила: – А мне нравится». И процитировала Андрея Тарковского…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments