Эмиль Сокольский (emil_sokolskij) wrote,
Эмиль Сокольский
emil_sokolskij

Category:

ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ

Юрий Любимов в 1968 году говорил (в передаче Золотухина):
«Беда Высоцкого даже не в том, что он пьёт. На него противно смотреть, когда он играет трезвый: у него рвётся мысль, нет голоса».
В спектакле «Добрый человек из Сезуана» я увидел в эпизодической роли персонажа-алкоголика и не мог оторвать глаз. «Какое блестящее попадание в роль! Как натурально играет пьяного!», – восхищённо шепнул я сидевшему рядом Петру Кобликову, давнему другу Театра на Таганке. Кобликов отрицательно покачал пальцем, наклонился к самому моему уху и еле слышно пояснил: «Он – на самом деле…»
Tags: Высоцкий, Ю.Любимов, театр
Subscribe

  • СОВЕТ АКТЁРА

    Поэт Евгений Касимов из Екатеринбурга (прошлым летом в Москве я приобрёл две его небольшие книжки стихов, а потом и рецензию на них написал) мне…

  • ТЁПЛЫЙ ТЕМБР

    Александр Фёдорович Борисов родился (в пересчёте на новый стиль) 1 мая 1905 года. Юбилей, значит. Я, возможно, и не вспомнил бы этого артиста, если…

  • ТРИУМФ И УНИЖЕНИЕ

    Москвичка Елена Петрова рассказала «о триумфе одного и незаслуженном унижении другого» (так она выразилась). – Вечер в университете. Пригласили…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments